1. Товар надлежащего качества
Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения. При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков носки или использования, не должна быть нарушена упаковка и комплектация, не должны быть повреждены или срезаны бирки и ярлыки.
Уплаченная покупателем сумма за товар возвращается за вычетом расходов продавца на услуги службы доставки.
2. Товар ненадлежащего качества (брак)
Уважаемые покупатели! Просьба при получении товара тщательно проверять его на наличие внешних дефектов!
Ведь при заказе в нашем магазине у Вас будет возможность осмотреть товар вживую перед тем, как выкупить его у курьера или в пунктах самовывоза Boxberry.
Претензии по товару ненадлежащего качества подаются до истечения гарантийного срока.
При обнаружении скрытых дефектов товара до истечения гарантийного срока покупатель может выбрать один из вариантов:
1. Самостоятельно на склад магазина по адресу: Москва, ул Выборгская 22с2, пн-пт 11:00 – 17:00 (по предварительной договорённости, т.к. нужен пропуск на территорию).
2. Курьером. Стоимость выезда курьера за возвратом в пределах МКАД – 350 рублей. За МКАД до 5 км – 400 руб и далее плюс 50 руб за каждые 5 км свыше.
Варианты возврата денежных средств: 1) наличными 2) на банковский расчетный счет, указанный в заявлении.
1. Почтой России.
Внимание! Не отправляйте возврат наложенным платежом! Т.к. стоимость товара продавец перечисляет на указанный в заявлении счет!
Просьба надежно упаковывать возврат, чтобы он не повредился в процессе доставки.
При возврате товара надлежащего качества клиент оплачивает обратную доставку. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется за счет продавца. Вам нужно будет согласовать возврат и отправить посылку на указанный менеджером обратный адрес.
Возврат денежных средств: на банковский расчетный счет, указанный в заявлении.
1. Если у товара обнаружены дефекты (брак), пришлите, пожалуйста, фото на наш email.
2. Напишите заявление на возврат с указанием паспортных данных и номером расчетного счета для перечисления денежных средств (магазин может выслать Вам образец заявления на почту), приложите чек.
3. Верните товар выбранным способом.
4. После получения возврата и проверки комплектности заказа, магазин отправляет замену (при обмене), либо перечисляет денежные средства на банковский расчетный счет, указанный в заявлении на возврат, не позднее чем через десять дней со дня получения возврата магазином.
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ:
Гарантийные обязательства прекращают свое действие в следующих ситуациях: